Сервис отображает персональные данные, учетные записи, сообщения, обрешетку и веб-сервисы. При стандартных настройках учетной записи будут доступны следующие вкладки:
Вкладка «Персональные данные» отображают общую информацию по контрагенту, а так же информацию по структурным подразделениям (если такие имеются). В таблице показана краткая информация по подразделениям.
 
Вкладка «Сообщения» отображает исходящие сообщения по вашим заказам и резервам и отгрузкам.
Сообщения отгрузок содержат вложения с первичной документацией. При желании ее можно сохранить. Для этого заходим в сообщение на вкладку «Вложения» и нажимаем на дискету.
 
 
Так же отображены входящие СМС сообщения от наших водителей, при передаче грузка ТК. Сообщения содержит кол-во мест, дату получения груза, номер машины и контактный телефон.
Вкладка «Обрешетка» позволяет выбрать подгруппу товара, для которой необходима обрешетка.
 
 
Что бы добавить обрешетку – нажимаем иконку «Добавить» и выбираем подгруппу. Выставляем флаги и нажимаем «Добавить». При отправки, ТК будет видеть, что данный товар необходимо обрешечивать.
 
Так как поиск по одному из трех атрибутов как «Номер скубы», «Код омеги» или «Артикул клиента», не дает возможности однозначно идентифицировать това, правильно делать синхронизация товаров по «Номеру производителя» товара и «Производителю».
В связи с тем, что на этой версии сайта функционал по указанию «Артикула клиента» и отображению «Номера скубы» и «Кода омеги» не реализован, товар с этими номера можно посмотреть именно тут.
 
 
 
Выставленный флаг «Администратор» наделяет учетную запись особыми правами, и открывает доступ на вкладку «Учетные записи».
 
Данные права, позволяют редактировать/блокировать учетные записи, создавать новые и просматривать историю.
Редактирование/блокировка:
  • e-mail (если вписан e-mail адрес, то при изменении пароля от учетной записи, все данные будут приходить на указанный адрес, а не на основную почту);
  • Заблокирован (позволяет блокировать учетную запись);
  • Новый пароль/подтверждение пароля (позволяет изменить пароль).
Что бы внести изменения, кликните 2 раза на строку учетной записи, или выделив строку нажмите «Изменить».
 
 
Откроется окно редактирования учетной записи. Вносим изменения и сохраняем.
 
 
Создание новой учетной записи.
Нажимаем кнопку «Создать»
 
 
Откроется окно редактирования учетной записи. Вносим логин, при необходимости e-mail, если логин для структурного подразделения – выбираем и его. Далее прописывает пароль, подтверждаем его и сохраняем.
 
 
Что бы просмотреть историю, нажимаем «История»
 
 
Откроется окно просмотра истории. Она включает в себя сессии, страницы, поиск и просмотре деталей.
Можно выбрать конкретный период просмотра и нажать «Обновить». Тогда за этот период выгрузится вся история.