Журнал «Заявки на возврат» хранит историю созданных заявок на возврат и их статус.
Зеленым цветом обозначены заявки, находящиеся в статусе «Запрос» и «Одобрено».
Белым цветом подсвечены уже закрытые заявки или отклоненные.
Для создания новой заявки необходимо нажать на кнопку «Подать заявку на возврат»:
 
 
Откроется форма подачи заявки:
  1. Поиск информации по возвращаемому товару. Вводим либо номер документа, либо номер карточки и нажимаем «Найти…». Пример: мы ищем товар по номеру карточки. Пишем в поле номер и нажимаем найти, сформируется таблица с расходными товарными накладными, в которых встречалась данная позиция. Выбираем отгрузку, по которой хотим сделать возврат и нажимаем «Дальше»
  2. Ввод личной информации. Заполняем форму и нажимаем «Дальше»
  3. Ввод основной информации. Необходимо выбрать тип операции из списка:
    Тип операции «Заявка на возврат товара» и «Заявка на недопоставку» доступны в течение 14 дней со дня покупки. Тип операции «Заявка на гарантийный случай» доступен в течение гарантийного срока, установленного на товар. Если гарантийный срок на товар закончился, то данная позиция не будет найдена на первом шаге при поиске детали.
    В зависимости от выбранного варианта типа возврата открываются поля для заполнения детальной информации.
    «Заявка на возврат товара» - (все поля формы обязательны для заполнения) Необходимо указать количество возвращаемого товара, VIN автомобиля, описание причины возврата детали. Заполняем форму и нажимаем «Дальше»
  4. «Заявка на гарантийный случай» - (все поля формы обязательны для заполнения) Необходимо указать количество возвращаемого товара, информацию о монтаже и демонтаже детали (дата выполнения, пробег, сервисный центр, выполнявший операции), информацию об обнаружении неисправности, информацию об автомобиле, а также подробное описание неисправности и заключение, выданное сервисным центром. Заполняем форму и нажимаем «Дальше»
  5. Прикрепление приложений. Необходимо вложить заявление на рекламацию, фотографии повреждения, заключение сервиса и заказ-наряд + оплата.

«Заявка на недопоставку» - (все поля формы обязательны для заполнения) В данном случае необходимо указать количество возвращаемого товара и в примечании более подробную информацию о недопоставке и контактном лице по данному вопросу.
Таким образом, заявки типа «Заявка на недопоставку» и «Заявка на возврат товара» создаются в два шага, заявки типа «Заявка на гарантийный случай» – в три шага.
При формировании заявки пользователь имеет возможность возвращаться к предыдущим шагам при помощи кнопки «Назад».
Отправка заявки осуществляется при нажатии на кнопку «Отправить».
После отправки заявки на возврат отправляется информационное письмо клиенту и ответственному менеджеру:

 
Дальнейшее рассмотрение заявки происходит в рабочей программе. Изменение статуса заявки в программе отображается на странице «Заявки на возврат» на сайте в столбце «Состояние». В итоге заявка должна быть закрыта (подтверждена или аннулирована).